Хорошая косметика. Много лет покупаю. Все устраевает.
Об Орифлэйм
Сообщений 11 страница 20 из 25
Поделиться122011-06-21 14:08:45
Вот заходите и сами смотрите! http://ua.oriflame.com/products/categor … t=skincare
Поделиться142011-06-22 10:41:40
Полезная ссылочка
Поделиться152011-06-22 10:59:57
К сожалению, многие консультанты-новички как раз и боятся работать со знакомыми. Для многих это как-то неловко, иногда, даже стыдно, так как ассоциируется с тем, что нужно бегать по знакомым и просить купить. Первое, что Вам нужно сделать, это где-то там глубоко внутри себя выйти из позиции просящего и стать на позицию дающего. Станьте профессионалом в своем деле, и к Вам будут обращаться за профессиональной консультацией. Профессионалы ценятся всегда и везде. Читайте литературу и смотрите обучающее видео. Вы должны быть в курсе всего, что касается Вашей работы. Очень важно уметь также правильно донести свои знания людям, учитесь грамотно говорить, чтобы это не было похоже на приставание, ищите правильные аргументы.
Пока у Вас нет прочной базы клиентской аудитории, логично заказывать те продукты Орифлэйм, которыми пользуются абсолютно все, не зависимо от пола, возраста и социального статуса. Так, подумаем, какими косметическими средствами пользуются абсолютно все? Раз в месяц каждый нормальный человек покупает себе шампунь, кондиционер для волос, зубную пасту, мыло, гель для душа. Это как минимум. Раз в 2-3 месяца все также покупают зубную щетку, кремы для рук и для ног, дезодорант, туалетную воду. Все без исключения мужчины ежемесячно приобретают средства для бритья, а женщины – кремы для кожи лица. Обязательно нужно обратить внимание на те продукты, которые приобретаются сезонно. Так, зимой все нуждаются в защитных средствах от непогоды, а летом никто не уедет на море без средств для загара и после загара. Да, и не будем забывать об огромном количестве дней рождений у Ваших родных, близких, знакомых. Неужели Вы пойдёте покупать им подарки в соседний косметический магазин, являясь, при этом, директором собственного?
На первом этапе развития своего собственного бизнеса с Oriflame, то есть на этапе работы со списком знакомых, консультанту-новичку необходимо научится бороться с нежеланием некоторых людей стать Вашим клиентом. Нужно найти причину этого, и проблема решится сама собой. В 90% случаев отказа, лежит обычная проблема – «сейчас нет денег». А кто сказал, что они нужны именно сейчас? Очень важно на этом этапе научиться объяснять людям, что каталог Орифлейм – это не магазин, где деньги нужно платить сразу. Вся прелесть каталога в том, что заказ можно сделать сейчас, а продукцию консультант может принести к любой удобной дате, например, к зарплате. Безусловно, у каждого человека свои сомнения и возражения. В подобных случаях важно задавать побольше вопросов, нужно докопаться до сути возражения, узнать мотивы клиента, ответить на все его вопросы и помочь решить проблему. Безвыходных ситуаций не бывает. Интересуйтесь людьми, их потребностями, в работе консультанта Орифлэйм важно уметь проявлять гибкость.
Поделиться162011-06-22 13:16:18
Солнечная, я вижу ты большой спец в Орифлэйме. Сама занимаешся?
Поделиться172011-06-22 14:42:37
Сама занимаешся?
Да, Солнечная занимается Орифлеймом. Сама заказываю и всем советую.
Поделиться182011-06-22 14:50:30
Орифлеймом редко пользуюсь. Чаще эйвоном.
Поделиться192011-06-24 13:10:50
А кто знает какие хорошие тени у орифлэйм??????
Чтоб не скатывались.
Поделиться202011-06-24 14:33:09
Вот в новом каталоге будут хорошие тени. На вид круглые с замочком . Мне нравлятся.