ДЕВУШКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ДЕВУШКА » Личные отношения » У него есть девушка.

У него есть девушка.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем привет!

На этом форуме я впервые. Но очень нужен ваш совет, так сказать, взгляд со стороны.
Я студентка заочного отделения, получаю второе высшее образование. История началась именно с учебы.
Есть молодой человек, который очень мне нравится, но у него есть девушка. :canthearyou:
Одно время я очень хотела, да и чего скрывать, хочу чтобы он был со мной, но понимаю, что на чужом несчастье, счастья не построишь.
Когда мы встречаемся на сессии, о постоянно флиртуем, играем поддеваем друг друга. Он иногда довозит меня до дома. Словом ведет себя очень вежливо и относится как к сокурснице.
Сегодня я сказала, что видела одно интересное видео про его академию, где он получал свою первую вышку, а он взял и провел мне небольшую экскурсию по этой академии (просто она расположена в оочень старинном здании, но без пропуска туда не попасть).
Когда он рядом у меня внутри словно электрический ток, не могу объяснить это состояние... :love:
Все это продолжается во время сессии, но в межсессионный период он пропадает.
Что мне делать? Как поступить, я понимаю, что с каждым днем он мне все интереснее. Просто не общаться? А как ему это объяснить? Сказать: "Извини, я кажется влюбляюсь, давай не будет больше общаться!"
Помогите, пожалуйста.

0

2