Если твоя соперница – тоже стерва. Дело пахнет жареным…
Если ты упустила тот период его платонической увлеченности, когда все можно легко исправить, то наверняка о факте измены узнаешь в числе последних. Представляешь? Все давно всё знают. Все, кроме тебя! А ты в дурах, да еще в каких! Что делать? Что делать?! Пускать в ход "тяжелую артиллерию", конечно.
На самом деле, все не так страшно. Скажу тебе по секрету: стерв не бросают. От них идут налево только для того, чтобы еще раз убедиться в том, что ты самая классная и другие женщины тебе в подметки не годятся. Даже если он пристрастился к этой воздушной блондиночке с ямочками на щечках и мультяшным голосом и спит с ней уже полгода, он все равно к тебе вернется, потому что та, успокоенная видимой стабильностью их отношений, начнет намекать на женитьбу. Рано или поздно начнет. Они всегда так делают… На этом статью о том, как вернуть любимого в лоно семьи, можно было бы закончить. Если бы не…
Если бы не ситуация, когда твоей соперницей становится стерва. Что делать, если дела так серьезны? Любимый все меньше времени проводит дома, тебя почти не замечает, ваш с ним секс на нуле…
Ты удивишься, но такая ситуация была у меня. Делюсь, по-дружески.
Во-первых, никаких незапланированных истерик. Выдержка, спокойствие, самообладание - вот три кита, на которых способен трезво и грамотно функционировать мозг настоящей стервы. Я понимала, что у меня достойный соперник: она хороша собой, у нее изысканный вкус, она умна и образованна, она умеет держать себя в руках… Она - стерва…
Во-вторых, в случае достойной соперницы нельзя ждать. Он все больше будет увлекаться ею, а я, в случае бездействия, все дальше буду отходить на задний план. Надо действовать. Как?
Включаюсь в игру.
Однажды, когда он после работы забежал перед свиданием на минутку домой, я сидела в полумраке в кресле, одетая, как для шикарного светского выхода. Он заглянул мимоходом в комнату и бросил:
- Куда-то идешь?
- Дорогой, я жду тебя. Нас троих пригласили на открытие сезона итальянской оперы… - ответила я.
- Троих? Это кого же? - удивился он.
- Тебя, меня и Оленьку. Поторопись, милый, мы опаздываем. Оленьке я уже позвонила, она собирается.
Я слышала, как он застыл в ванной, а потом тихонько открыл дверь и выглянул:
- Ты ей звонила? Зачем?
- Ну, говорю же, нас пригласили, должна же я была предупредить человека! Ну, давай же, собирайся скорее, Оля ждет.
Хм, мягко говоря, он выглядел рассеянным, весь вечер. Оленька тоже смотрелась несколько растерявшейся: не ожидала, видно, от меня такого. А я блистала! Я была мила, любезна, обходительна - само совершенство! Если бы они еще знали, с каким трудом мне удалось достать эти билеты! И сколько стоил мой наряд! Без предварительного посещения салона красоты и специально подобранного наряда, Оленька даже во всей своей стервозной красоте смотрелась бледнее меня. А самое главное: впервые за несколько месяцев мы вернулись домой вместе, завезя предварительно Оленьку домой.
Ты думаешь, этим все дело и закончилось? Отнюдь! Это была всего лишь одна малюсенькая победа на моем большом пути.
И даже этот день еще не подошел к концу. Мы пришли домой, я стала медленно раздеваться, поглаживая себя, словно занимаюсь самолюбованием, и совершенно не замечаю его взгляда на себе. А сама в это время говорила только об Оленьке:
- Ты знаешь, у нее такая совершенная грудь, интересно, какая она на ощупь?.. Я заметила, у нее есть такая крохотная родинка на шее, прямо вот тут, наверное, мужчинам это очень нравится… Ее ноги - такие стройные, прокачанные…
А в конце, глядя ему прямо в глаза и подойдя вплотную, я прошептала:
- Если бы я была мужчиной, я бы желала ее больше, чем любую другую женщину на свете.
Он схватил меня и стал неистово целовать… Я думаю, в ту ночь он был не со мной… Но главное то, что я напомнила ему, о том, кто я такая в его жизни.
Утром, когда он проснулся, меня дома уже не было. Ничто не напоминало ему о прошедшей ночи. Только любовно собранный мной завтрак на столе напомнил ему о том, что у него есть человек, который его любит и заботится о нем.
Оля работала с ним в одной фирме. И это обстоятельство было отягчающим. Мне необходимо было сблизиться с ней для реализации моего плана. И я придумала этот Т-Тапп. Купила два дорогущих абонемента на следующий месяц в самое удобное для Оленьки время - время их вечерних свиданий. Забежав через пару дней (время не терпит) к ним на работу, я, мимоходом чмокнув любимого в щеку, подбежала к Оленьке, поцеловала ее и, держа за руку, заглядывала в глаза и умоляла составить мне компанию, походить со мной на тренировки, тем более весна приближается… Как бы между прочим упомянула стоимость абонементов, не преминув добавить, что мне они даром достались, - мол, жалко, если пропадут… Она не устояла - согласилась. Удалившись, я тихонечко отпраздновала еще одну маленькую